СКРЫТЫЕ КОМАНДЫ.

 

1. Некоторые люди легко могут запомнить эти фразы.

2. Большинство людей используют их в своих целях.

3. Если бы Вы могли руководить чьим-то разумом, Вы бы воспользовались этой силой?

4. Если бы вы почувствовали удовольствие от изучения этой техники, вы бы захотели применить её на практике?

5. Только представьте себе, что вы используете эти фразы на ком-либо, насколько сильный восторг вы испытываете, осознав, что они действуют?

6. Если бы вы только подумали о первых четырех фразах, пока читаете остальные, вы бы их уже выучили.

7. Если бы вы почувствовали, что вам очень нравиться изучать это, стало бы Вам легче все запомнить?

8. Если бы Вы могли выбрать любую машину, какими качествами она бы обладала?

9. Что помогает Вам определить, хотите ли Вы сделать покупку сейчас, или немного подождать?

10. Что заставляет Вас понять...

11. Что принуждает Вас понять...

12. Вы когда-нибудь видели эту прекрасную машину в действии?

13. Вы когда-нибудь чувствовали...

14. Какое чувство Вы испытываете, когда знаете, что приняли верное решение?

15. Вы можете и не знать, что мы станем друзьями на всю жизнь.

16. Вы, вероятно не знаете об этом, потому что не столь очевидно, но представьте на секунду, что Вы...

17. Вы бы удивились, если бы я сказал Вам, что большинство людей не обладают Вашей энергией?

18. Вам было бы приятно узнать, что...

19. Просто купи...

20. Вы заинтересованы в том, как сохранить здоровье...

21. Вам хотелось бы узнать?

22. Если бы я указал Вам способ -- Вы бы...

23. Я знаю, что Вы не можете, но если бы Вы могли...

24. Представьте себе, что бы произошло, если бы Вы...

25. Могу я показать вам, как это работает?

26. Разве Вы не чувствуете, что наконец получили то, что по праву принадлежит Вам?

27. Интересно, начинаете ли Вы понимать эффективность этих фраз.

28. Любопытно, думаете ли Вы сейчас о том, как их применять?

29. Я не знаю хорошо ли то, что Вы сейчас пытаетесь произнести их в слух, но если Вы...

30. Я не уверен, что Вы действительно должны использовать их на других.

31. Я бы не стал приказывать Вам использовать их на других, Вам нужно решить это самим.

32. Есть ли у Вас чувство, что Вы собираетесь больше тренироваться в применении этих фраз?

33. Каким образом Вы видите, что они действительно приносят результат?

34. Каким образом Вы определяете, какие фразы использовать и когда?

35. Каким образом Вы узнаете, как сделать их еще более эффективными?

36. Каким образом Вы собираетесь совершенствовать каждый из своих навыков каждый день?

 

 

Вот еще 97 фраз, которые Вы можете использовать.

 

1. Как ты думаешь, ты бы...

2. Как ты думаешь, ты бы не...

3. Как ты думаешь, ты бы мог...

4. Как ты думаешь, ты бы не мог...

5. Как ты думаешь, тебе следует...

6. Как ты думаешь, тебе не следует...

7. Как ты думаешь, ты сумел бы...

8. Как ты думаешь, ты бы справился...

9. Я не знаю, как бы ты...

10. Я не знаю, как бы ты не...

11. Я не знаю, как бы ты смог...

12. Я не знаю, смог ли бы ты...

13. Я не знаю, как ты можешь...

14. Я не знаю, как ты не можешь...

15. Я не знаю, как тебе следует...

16. Я не знаю, следует ли тебе...

17. Я знаю, ты бы смог...

18. Я не знаю, получится ли у тебя...

19. Я не знаю, должен ли ты...

20. Я не стану воображать себе, что...

21. Я не стану представлять себе, что ты...

22. А не смог бы ты вообразить, что ты...

23. Я бы не смог представить , что ты...

24. Я просто не могу вообразить, что ты...

25. Я просто не могу представить, что ты...

26. Я просто не должен представлять себе, что ты...

44. Не правда ли, интересно, как Вы можете...

45. Вы чувствуете желание сделать...

46. Разве Вам не хочется...

47. Вам не кажется, что Вы...

48. Неужели это не заставляет Вас...

49. Почему бы Вам себе не позволить...

50. Почему бы Вам не стать...

51. Почему бы Вам не получить...

52. Ведь это то, что заставляет Вас, потому что Вы...

53. Ведь это является причиной, почему Вы...

54. Действительно интересно, как Вы, почему Вы...

55. Ведь это то, что Вы всегда... , потому что Вы...

56. Вы разве не чувствуете...

57. Разве Вы не становитесь...

58. Разве Вы не осознаете...

59. Разве вы не испытываете радость от того, что Вы...

60. Разве вы рады узнать...

61. Неужели Вы не...

62. Неужели Вы не чувствуете...

63. Неужели Вы не становитесь...

64. Да, я это вижу, а Вы..?

65. Да, я это представляю, а Вы..?

66. Да, я это чувствую, а Вы..?

67. Потому что, когда Вы можете...

68. Потому что, если Вы можете...

69. Потому что, когда Вы должны...

70. Потому что, когда Вы позволите себе...

71. Потому что я знаю, что...

72. Потому что имеет смысл...

73. Потому что Вы сами это замечали, когда...

74. Потому что интересно узнать, что...

75. Поэтому насколько Вы удивитесь, когда...

76. Потому что Вы должно быть заметили...

77. Потому что Вы должно быть осознали...

78. Потому что это не то, что Вы можете...

79. Потому что Вам действительно не следует...

80. Потому что Вы действительно должны заставить себя использовать слова "потому что"

81. Сейчас, когда Вы...

82. И так, как я понимаю, это не...

83. И так, как я понимаю, это не совсем одно и тоже...

84. И так, на сколько я могу понимать Ваши мысли...

85. И так, если Вам угодно...

86. И так, если Вы не представите...

87. И так, если Вы представите это себе то, что я описал...

88. И так, это такое чувство...

89. Сейчас Вы заметите, как...

90. И так, представьте себе, что Вы можете...

91. И так, Вы видите, что если Вы...

92. И так, Вы представляете себе, что если бы Вы...

93. И так, Вы представляете себе, что если бы Вы раньше не...

94. И так, Вы сможете сделать это легко, если Вы сумеете...

95. И так я предлагаю Вам...

96. И так, Вы действительно не обязаны...

97. И так, не все могут это сделать... но если вы можете различными способами использовать слово "и так", и прочие скрытые фразы, мне не придется перечислять их все.

 

Вы также можете комбинировать все эти фразы и различными путями соединять их в предложениях. Обратите внимание на то, как легко Вы это усвоили -- этот список должен дать Вам хорошее представление о том, как это действует... по если вдруг Вы захотите большего...

Если СКОМБИНИРУЕТЕ скрытую команду с повелительным глаголом, таким как "поймите", "почувствуйте", "запомните", "обратите внимание" и затем ПРИВЯЖЕТЕ её к состоянию, процессу или ощущениям, которые хотите заставить человека испытать, то... Оп-ля! Вы тайно дали своему собеседнику установку!

Немного потренируйтесь в комбинировании фраз, и Вам всё будет под силу.

10 фраз-магнитов для привлечения внимания клиентов 

1. «Вы уже принимаете участие в нашей акции?»

Этот вопрос вызывает любопытство и желание получить что-то еще за те же деньги. Обычно клиент начинает уточнять, о какой акции идет речь и как принять в ней участие. Плюс фразы в том, что продавец меняется местами с клиентом: теперь сам клиент задает вопросы, он больше вовлечен в процесс общения.

 

Пример. В нашей сети кофеен Coffee Like этот вопрос используется, чтобы привлечь внимание клиентов и рассказать об акции «Шестой стакан такого же вкусного капучино бесплатно. Никаких карточек – только номер телефона».

2. «За каждую рекомендацию мы начислим Вам бонусы, их можно использовать при следующей покупке. Что скажете?»

Прием подходит для продвижения продуктов массового спроса. Ценность вопроса в том, что он выполняет сразу две функции: побуждает клиента прийти еще раз и предлагает ему способ, как оказать приятную услугу друзьям.

 

Пример. В туристическом направлении мы ввели следующую систему: клиент получает бонусы со своей покупки, затем рекомендует нас друзьям. Бонусы получают одновременно и сам клиент, и порекомендованный им человек. Если же от второго клиента придет еще один, то бонусы получает и первый покупатель, и второй, и третий. Благодаря этому число повторных обращений выросло почти в два раза.

 

3. «Если Вам необходимо посоветоваться с женой, чтобы удостовериться в правильности Вашего выбора, мы можем связаться с ней прямо сейчас по телефону. Подскажите, пожалуйста, телефон для связи»

Лучшая реплика в ситуации, когда клиент начинает ссылаться на необходимость проконсультироваться с близкими людьми (замечу, что работать с таким возражением всегда очень сложно, зачастую переговоры в этом случае заходят в тупик). Хитрость предложенного ответа в том, что он помогает узнать истинную причину сомнений клиента и продолжить беседу.

 

Пример. Эту фразу наши сотрудники, работающие в туристическом направлении, используют тогда, когда с ними общается один из супругов, который не принимает решения, а лишь собирает информацию. Чтобы не отпускать такого клиента в другие агентства, менеджеры тут же связываются с женой или мужем и согласовывают окончательный вариант для бронирования.

 

4. «Можно спросить у Вас совет?»

Если продавец продемонстрирует искреннюю заинтересованность в ответе, такое обращение поможет расположить собеседника к более открытому диалогу.

 

Пример. Будучи молодым предпринимателем из Ижевска, я прибегал к этому вопросу, чтобы наладить контакты с влиятельными людьми. Обычно, услышав такую просьбу, они куда более внимательно слушали собеседника.



5. «Мы сейчас проводим оценку качества обслуживания и в благодарность за обратную связь хотим сделать Вам небольшой подарок»

Подарки всегда вызывают позитивный отклик. Этот прием поможет не только укрепить лояльность, но и узнать мнение клиентов о продукте и исправить возможные недостатки.

 

Пример. Мы еще не начали рекламировать и продвигать наш новый проект по доставке азиатской лапши в коробочках, однако показатели продаж, благодаря описанному приему, заметно выросли и без маркетинга.

 

6. «Цена со всеми возможными доплатами и максимальной скидкой составляет…»

Эта фраза снимает все возможные вопросы по поводу скидок. Ее нужно говорить, когда остальные моменты уже прояснены. Тем самым мы обходим возражение насчет снижения цены.

 

Пример. Наши менеджеры продают туры без скидок. Подбирая отель, они учитывают все пожелания туристов и перед тем, как назвать цену, говорят: «Цена со всеми возможными доплатами и максимальной скидкой составляет…» После около 50% клиентов уже не вспоминают о скидке, предполагая, что она учтена.

7. «Правильно ли я понимаю: сейчас для Вас главное – получить максимальное качество услуг за минимальную цену?»

Таким способом продавец демонстрирует заинтересованность в потребностях клиента. Можно упомянуть о специфических особенностях продаваемого продукта или услуги, и прием будет работать еще эффективнее.

 

Пример. Когда мы открыли первый хостел, мало кто из клиентов знал, что это такое. Поэтому мы предлагали не «кровать в хостеле», а «уютный ночлег за минимальную цену». Люди хотели получить самые лучшие условия, затратив наименьшее количество денег. В течение месяца хостел был полностью заселен.

 

8. «Кстати, скоро у нас интересное мероприятие. Участие бесплатно. Зарезервировать для Вас место?»

Подобная схема отлично работает с дорогими продуктами. Клиент получает возможность познакомиться с брендом, не чувствуя себя обязанным что-то покупать.

 

Пример. Мы использовали этот прием, продвигая образовательный сервис для предпринимателей. Собрали на бесплатное мероприятие в Ижевске более 1000 человек; 200 из них впоследствии приобрели программу обучения.

 

9. «У меня есть идеи, как Вы можете получить дополнительную пользу от услуги»

Можно сразу выложить все карты на стол или постепенно выдавать клиенту приятные возможности в ходе диалога.

 

Пример. Этот прием мы используем в туристическом направлении. Дополнительными преимуществами может быть все что угодно: от скидок до фирменных монеток для бросания в море. Недавно крупный клиент долго колебался, выбирая между двумя турагентствами, и в итоге предпочел нас после того, как мы предложили ему индивидуальный трансфер на такси от железнодорожного вокзала до аэропорта (включенный в стоимость продукта).

10.«Вы заметили, что на современном рынке быстрые компании поедают медленных? Поэтому предлагаю встретиться на неделе и подробно обсудить дела. Как насчет вторника?»

Каждый клиент воспринимает услышанное по-своему, но никто не хочет быть съеденным и поэтому соглашается на встречу.

 

Пример. Мы пользовались этим приемом, привлекая инвесторов и потенциальных франчайзи. Таким образом, мы менее чем за два года смогли наладить сотрудничество с 400 франчайзи. Общий оборот холдинга за первую половину 2014 года составил более 300 млн руб.


13 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХИТРОСТЕЙ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАШУ ЖИЗНЬ ПРОЩЕ

1. Чтобы узнать, нравитесь ли вы человеку, выберите одно слово и каждый раз, когда собеседник будет произносить его или синонимичные выражения, кивайте и улыбайтесь. Если вы ему симпатичны, то вскоре заметите, что человек употребляет это слово постоянно.

2. Если хотите, чтобы вас восприняли серьезно, скажите, что так говорил ваш отец. Люди склонны неосознанно верить родительским советам.

3. Станьте чемпионом игры «Камень, ножницы, бумага», задав оппоненту любой вопрос прямо перед началом игры. В большинстве случаев растерянные игроки выбрасывают именно «ножницы».

4. Если хотите, чтобы ваш собеседник согласился с вами, не забудьте кивнуть, задавая вопрос. Кивок воспринимается как знак того, что все, что вы говорите, — чистая правда. Кроме того, следуя законам социального поведения, люди склонны кивать в ответ.

5. Когда-нибудь мечтали о безлюдном метро в 8 утра? В местах большого скопления людей смотрите по направлению вашего движения. Вы будете удивлены тому, как легко толпа расступается перед вами. Секрет прост: в переполненных местах люди смотрят в глаза других пешеходов, чтобы понять, куда те направляются, и не столкнуться с ними.

6. Если у вас в голове застряла песня, которую вы бы с радостью забыли, вспомните окончание песни. Согласно эффекту Зейгарник, наш мозг лучше запоминает незавершенные вещи. Поэтому, если вы подумаете о конце песни, она исчезнет сама.

7. Хотите, чтобы ваши дети ели брокколи? Вместо того чтобы спрашивать, хотят ли они их, спросите, сколько штук им положить: 5 или 2. Таким образом, вы уже выбрали брокколи за них, но дети чувствуют, что они приняли решение сами. Вы можете использовать этот трюк по аналогии в других ситуациях.

8. Если вам кажется, что за вами следят, просто зевните и окиньте взглядом людей вокруг. Поскольку зевота заразительна, вы гарантированно узнаете, кто за вами наблюдает.

9. Знакомый поможет вам донести любую вещь, например коробку, если, передавая ее, вы будете продолжать разговор. Большинство людей не заметят подвоха и возьмут коробку. Однако следует быть осторожным с внимательными людьми — они могут смутиться.

10. Если вам предстоит рукопожатие, убедитесь, что ваши руки хорошо согреты. Теплые руки ассоциируются у людей с дружелюбием и приветливостью, в то время как прикосновение к холодной руке может вызвать отторжение и неприязнь.

11. Перефразируйте то, что сказал ваш собеседник, и повторите это. Он поймет, что его действительно слушают, а главное, понимают. Только не переборщите.

12. Если хотите, чтобы вам помогли, начните свою просьбу со слов «Мне нужна твоя помощь...». Людям не нравится испытывать чувство вины, поэтому вам не смогут отказать.

13. Если кто-то вас недолюбливает, попросите у него карандаш. С одной стороны, люди не склонны помогать тем, кто им не нравится, но с другой — это слишком маленькая просьба, чтобы в ней отказать. Таким образом, человек убедит сам себя в том, что не так уж и сильно вы ему не нравитесь.

Разум и чувства. Как заставить человека с удовольствием сделать то, что он не хочет.

Разум и чувства. Как заставить человека с удовольствием  сделать то, что он не хочет. Первой жертвой Вашего эмоционального, но тщательно спланированного манипулятивного акта, конечно, стала любящая бабушка. Именно ей Вы устроили великолепную истерику, с падением на пол, ударами об стенку и горючими слезами. Позвольте угадать, чего Вы добивались в тот момент? Неверно, новую игрушку, а может, устали и хотели на ручки. Теперь уже никто и не вспомнит. Но именно тогда Вы осознали и хорошо запомнили, что бабушка совершенно беззащитна перед Вашими слезами. А дальше… 

 

Дальше, методом проб и ошибок, Вы выяснили, что на маму лучше воздействовать, имитируя обиду, а папе лучше немного польстить. 

Вся эта наука позволяла получать почти все, что Вы захотите, за редким исключением, при этом, оставаясь безоговорочно обожаемой. 

 

Вы с детства выучили, что обращение к чувствам родителей и учителей гораздо эффективней, чем любые доказательства. Главное, чтобы все было совершенно искренне и от всего сердца. 

 

Да и кто сказал, что манипуляция обязательно должна быть неискренна?

Однажды, я встретилась со своей очень близкой подругой, Леночкой, в центре города, и мы решили не ехать сразу домой, а прогуляться, зайти куда-нибудь и немного поболтать. Она позвонила мужу, и уговорила его посидеть вечер с детьми, ей так хотелось хоть ненадолго снова почувствовать себя совершенно свободной. Когда он согласился, мы вздохнули с облегчением, и двинулись к ближайшему кафе. Поговорить нам было о чем: давно не виделись и ужасно соскучились друг по другу. 

 

Ровно через 40 мин позвонил ее семилетний сын и спросил, можно ли ему посидеть за компьютером.

- Сынок, спроси у папы – спокойно отреагировала Лена.

- А папа сказал позвонить тебе.

- Нельзя, - подруга была строга. - Сделаешь домашнее задание, покажешь папе и после этого поиграешь. 

 

Ребенок успокоился, и мы продолжили прерванную болтовню. Через 20 мин снова зазвонил телефон.

- Мама, я сделал домашнее задание. Папа сказал тебе позвонить.

- Молодец, милый. Можешь сесть за компьютер. 

 

Еще через 15 минут позвонил сам папа. Не мог найти котлеты на плите. Затем он позвонил снова, чтобы сообщить, что младшая дочка ударилась коленкой о тумбочку. Нога уже не болит, но он же должен сообщить… Расстроенная Лена уже не могла думать ни о чем другом, долго обсуждала с мужем, как это могло случиться и что нужно сделать, чтобы избежать ударов в будущем. 

А я сидела рядом и понимала, что, в этот момент, мои мелкие проблемы и радости волнуют ее меньше всего, что она не со мной, она с мужем и детьми и продолжать наш разговор, по большому счету, не имеет смысла. 

 

Муж просто не дал ей забыть о себе любимом. Сделал ли он это нарочно? Вряд ли. Скорее всего, его манипуляция была вызвана самыми лучшими побуждениями, ведь он сидел с двумя детьми и героически нес за них ответственность. А результат? Вместо того, чтобы насладиться приятным вечером в компании друзей, Лена испытала острое чувство вины за то, что отдалилась от семьи. И вернулась домой через два часа, а не поздно вечером, как договорилась изначально. 

 

 

 

 

Ворона и лисица 

 

Одно из определений звучит так: манипуляция – это скрытое психологическое воздействие с использованием чувств партнера, с целью получения выгоды автором манипуляции. 

 

 

Честна ли манипуляция?Конечно, убеждение, основанное на доказательствах, честнее и благороднее, так как воздействует на разум, а не на эмоции. Но, тем не менее, манипуляция существует и процветает, а значит лучшее, что Вы можете сделать - в совершенстве овладеть искусством воздействия на людей и с успехом применять во благо своего дела и к взаимному удовлетворению. 

 

Уже давно стало притчей утверждение, что у всех свои слабости.

Психологи добавляют к нему еще два: 

• Нами управляют наши потребности и пристрастия.

• Все мы играем в определенные игры и действуем по их правилам.

Для того чтобы выбрать нужную струнку, Вам придется сначала присмотреться к человеку и ситуации и только после этого, определить необходимую тактику воздействия. 

 

Всегда помните: как только манипуляция становится заметна, она теряет свою силу. 

 

Секреты мастерства 

 

Совершайте подмену ролей. 

 

Вместо того, чтобы самой доказывать выгоду от нужного Вам действия, предоставьте другому обосновывать свое нежелание сделать это. В этом случае, уже Вы будете отклонять, или принимать аргументы. А это, заметьте, намного легче. Самый простой способ добиться такой подмены ролей – это спросить «почему». 

Почему человек не хочет покупать Вам это чудесное колечко, или почему он не хочет поступить так, как предлагаете Вы? Этот прием, конечно бессознательно, часто применяют дети, требуя у родителей разрешения. Как правило, все мамы и папы попадаются на эту удочку и начинают растолковывать любимому чаду свой отказ купить ему килограмм мороженого. Да еще психологи учат, что ребенку обязательно нужно объяснять свои решения. Так почему бы и Вам не побыть иногда в роли неразумной девочки. 

Кстати, представляя свой план развития на работе, попросите коллег его опровергнуть и тогда, Вам не придется его защищать. 

 

Вводите в замешательство и дезориентируйте. 

 

Чтобы вывести собеседника из равновесия, задайте любой провокационный вопрос, не относящийся к делу. Вопрос, который заставит собеседника защищать себя на личностном уровне, забывая о реальном предмете дискуссии. При этом, дело чести манипулятора, оставаться дружелюбным и приятным собеседником. 

Ни в коем случае не переходите на личные оскорбления. Этим Вы только вызовите обиду, и человек закроется для Вас навсегда. Лучше, уговаривая друга, например, навестить Вашу маму, неожиданно поинтересуйтесь, почему он третий день в одной рубашке. 

 

Демонстрируйте понимание и готовность помочь 

 

Проявляя симпатию, ободрение, словесную поддержку, очень мило и несколько застенчиво попросите положительно рассмотреть и с интересом отнестись к Вашим собственным потребностям. Движимый чувством благодарности, любой человек проявит готовность ответить Вам взаимностью вполне конкретными шагами. Пообещайте, что Вы всегда будете делать все, что он хочет, потому что отлично понимаете, как ему нелегко, какой он замечательный и милый. Спросите, как конкретно Вы должны себя вести, потому что Вам доставляет истинное удовольствие уступать его мнению и поддерживать его решения. Но вот сегодня, только сегодня, дорогой… Другими словами, подарите ему праздничную упаковку, а взамен получите настоящий подарок. Этот же прием Вы можете с успехом применять и в деловом общении. Как правило, он действует безотказно. 

 

Играйте на чувстве вины 

 

Эта тактика требует особого умения. Дело в том, что никто не любит быть виноватым, и если Ваши обиды будут слишком частыми, а требования загладить вину слишком настойчивыми, человек, однажды захочет вырваться из этого круга. Это может быть эмоциональный взрыв или усталость, но, в любом случае, Вы останетесь в проигрыше. Зато, если Вы достигните в этой игре совершенства, любой мужчина будет с радостью идти на уступки, дарить цветы и подарки, лишь бы Вам было хорошо. И все как будто бы сам, по своей воле, без напоминаний и просьб. 

 

Играйте на нетерпеливости. 

 

Всеми силами поддерживайте впечатление, что желанное соглашение почти достигнуто, демонстрируйте энтузиазм и готовность. Собеседник уже предвкушает окончание разговора, все детали рассмотрены, разногласия закрыты. В этот самый момент неожиданно заявите: «Да, пока не забыла, давай выясним еще пару вещей...» 

 

Для того, чтобы не совершить промах, выберите нужное время для такого разговора. 

Выясните, когда человек собирается куда-нибудь уходить, и появитесь минут за 10-15. Это заставит его поторопиться с принятием решения. Зачем возвращаться к Вашему вопросу потом, когда его можно решить прямо сейчас. Всегда помните: испытывая прессинг спешки, человек оказывается не в состоянии разумно мыслить. 

 

Обыграйте безысходность. 

 

Заставьте человека самого поверить в единственный выход из создавшейся трудной ситуации, естественно тот, который Вы предлагаете. 

Вам потребуется умение говорить убедительно и красочно. Найдите все возможные отрицательные аспекты и мрачно изложите их собеседнику. Не позволяйте ему находить другие подходы к решению проблемы и постоянно возвращайте к изложенным Вами тревожным последствиям. 

 

Так Вы втянете его сознание в рассмотрение только одной стороны дела, сузите поле восприятия и не позволите ему увидеть объективные возможности выхода из ситуации. После того, как убедитесь, что человек действительно подавлен, предложите свой путь. Вы окажетесь настоящей спасительницей, и предложение будет принято с радостью и восхищением. 

 

Противоположностью провоцирования безысходности является включение чувства жадности. 

Опишите человеку все блага мира, которые его ждут, после того, как он примет нужное решение. Спровоцируйте принять Ваш путь не для того, чтобы избежать беды, а для того, чтобы найти клад. 

Если есть риск, упомяните об этом в последнюю очередь. 

 

Создайте иллюзию выбора 

 

Предложите человеку выбор из двух или более ничего не значащих вещей. Ваша задача, умело скрыть за ними истинную причину. Ведь что бы он не выбрал, Вы оказываетесь в выигрыше. Обсуждая ремонт с мужем, выясните, какие цветочки он хочет на обоях, крупные или мелкие. Заметьте, Вы не спрашиваете его, хочет ли он вообще цветочки, оставьте ему право выбрать только размер. 

 

Это ловушка для сознания, умело выставленная и хорошо спрятанная. Пока голова и чувства собеседника заняты сравнением мелочей, он упускает из виду главное. 

 

Используйте эту технику, если хотите продать что-нибудь. Поинтересуйтесь, какой из вариантов клиент хочет купить. То есть, замените выбор «купить — не купить» выбором «купить это или купить то». Это и есть иллюзия выбора в действии. 

 

Уступайте в мелочах. 

 

Вслед за довольно активными возражениями как бы неохотно, через силу, согласитесь сделать какую-нибудь уступку. Это побудит собеседника с большей легкостью сделать то же самое, но уже там, где Вы его попросите. 

Обязательно начните обсуждение с второстепенных разногласий, создавая впечатление, что именно они занимают главное место в проблеме. Позвольте уговорить себя. 

Теперь Вы имеете полное право потребовать взаимную уступку, но уже в другом, главном пункте. 

 

Примените метод трех «да» 

 

Метод «трех «да»» состоит из 3 вопросов, на которые можно ответить только «да», а четвертый вопрос должен быть спорным. Как правило, человек, настроившись на положительный лад, соглашается и дальше.

Основная задача, вести разговор так, чтобы собеседник как можно больше соглашался с Вами. Для этого можно использовать общеизвестные истины или реальные события. 

 

Например, можете посмотреть в окно и описать погоду, или посетовать на назойливый телефон. А можете сказать, что земля круглая, а солнце горячее. Главное, чтобы человек снова и снова говорил «да». Так вы завоюете его доверие, и в спорном вопросе он примет Вашу точку зрения гораздо легче. 

 

Старайтесь избегать вопросов и просьб, на которые можно ответить «нет». Когда люди высказывают свое мнение вслух, им трудно от него отступить. 

 

Оказывайте небольшие услуги. 

 

Всегда оказывайте услуги, которые Вам ничего не стоят. После того, как человек примет помощь, ему неудобно будет отказать в просьбе Вам, даже если окажется, что решение этого вопроса требует гораздо больше времени и труда, чем ожидалось. 

 

Помните: любая радость или гордость за себя увеличивают альтруизм.

Обида или разочарование сводят его на «нет». 

 

Манипуляция – психологическое оружие 

 

Умение манипулировать эмоциями и чувствами других людей является своего рода психологическим оружием. Применяя манипулятивные техники, Вы становитесь на голову выше людей, легко поддающихся воздействию. А поэтому, самое время составить свой собственный кодекс чести и всегда придерживаться его. 

 

Возьмите за правило применять свои знания только в крайних случаях, когда исчерпаны все доводы и призывы к разуму. 

И действуйте очень осторожно, потому что, однажды почувствовав себя в ловушке, человек сделает все, чтобы вырваться на свободу, и последствия этого шага непредсказуемы.

 

 

Вызов электрика в Москве и Московской области на дом срочно не дорого 

установка розеток, выключателей, светильников, монтаж и ремонт электропроводки в квартирах, в частных домах, дачах. Удобные сроки. Удобные цены. ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: 8-910-070-69-96

 сайт astratau.jimdo.com 

обереги, ворожба, управление людьми, венец безбрачия, деньги, наузы, исполнение желания, здоровье, подчинение, заговоры, гипноз.
Яндекс.Метрика